Найти тему

Все как у всех? Это идеально!


На самом деле, нет ничего страшного в том, что клиент, который зашел к вам в работу, мало отличается от своих конкурентов🙌

Ведь если он не «впишется» по цене или качеству своего продукта (товара или услуги) — скорее всего, не найдет своего покупателя и вылетит с рынка.

Но как в таком случае привлекать потенциального заказчика? Ведь если у Пети все то же самое, что и у Васи, то зачем идти к Пете? Какая с того выгода?

Вот тут все карты в руки нам, маркетологам. Это наша задача — выделить и гипертрофировать какую-то особенность продукта, мимо которой не получится пройти🎯

Приведу пример нашего нового клиентского проекта. Компания занимается электромонтажом. Основной акцент решили сделать на минимизации затрат — это триггер, которым мы захватим внимание определенного сегмента целевой аудитории.

Еще раз: ключевое преимущество не обязательно должно быть каким-то супер уникальным. Его просто нужно гипертрофировать с помощью подзаголовков и буллитов на сайте, чтобы бросалось в глаза и откладывалось в голове потенциального покупателя. И это реально даже в условиях самой жесткой конкуренции.

Обращайтесь в агентство Polyakov.pro — мы поможем выделить ваше конкурентное преимущество, увеличить количество заявок и окупаемость рекламных вложений🚀

Все как у всех? Это идеально!
1 минута