Найти тему

КЕЙС по разбору конфликта.


Клиент: молодая женщина, эксперт в своей профессии.
Недавно перешла в новую компанию на руководящую должность.
Возник конфликт с коллегой.

ДО сессии "UPGRADE отношений":

⛔️Конфликты возникают периодически, в определённых обстоятельствах, скорее при возникновении конфликта интересов, т.е. наша работа зависит друг от друга.
⛔️Причина конфликта: в переживаниях, что всё пропускаю через себя и излишне беспокоюсь. При этом нет четких правил и инструкций работы.
⛔️Мешает разрешить конфликт: мы оба сильные специалисты, и каждый со своим видением. Мешает, что я не могу договориться и разрешить ситуацию.
⁉️Ожидаемый результат решения конфликта: Я четко осознаю как действовать и вести диалог.

ПОСЛЕ сессии "UPGRADE отношений":

✔️Ключевой момент на сессии, который помог: Что из себя представляет конфликт и пошаговый алгоритм решения ситуации . Что не бывает компромисса.
✔️В чем оказалась причина конфликта: В том, что не слышали друг друга и каждый говорил о своем. Не было единого решения.
✔️Что помогло решить конфликт: Разговор по пунктам с предложенными вариантами, и услышать точку зрения коллеги, что мы можем сделать.
✔️Результат решения конфликта: Теперь чувствуется командная работа и приятная понятная коммуникация.

* Чаще всего, мешают решить конфликт - догадки. В ситуации моей клиентки так и было. Коллега как будто саботировала работу, где-то прямо "подставляла". При прямом выяснении, говорила, что все делает как нужно, претензий и проблем с коллегой нет. Оставалось только догадываться, то ли она сама метила на эту должность, толи она злиться, что на этом месте была ее подруга, а без нее чувствуется дискомфорт. Вариантов масса. Угадать и подстроиться в такой ситуации возможности нет. Единственный выход - говорить прямо, начав с прояснения позиции человека, оказывая тем самым к нему уважение. А дальше, для принятия совместного решения и исключения дальнейших конфликтов по работе, исходить из системной позиции и повышения общей репутации. Ведь их слаженная работа дает преимущества обеим сторонам.
КЕЙС по разбору конфликта.  Клиент: молодая женщина, эксперт в своей профессии. Недавно перешла в новую компанию на руководящую должность. Возник конфликт с коллегой.
1 минута