Найти тему
10 подписчиков

Основная ценность новой бизнес-модели ритейла


Мы продолжаем публикацию фрагментов книги двух экспертов в области розничной торговли Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно», которая выйдет в апреле 2024 года. Сегодня публикуем главу «Основная ценность новой бизнес-модели ритейла».

Как мы отметили выше, сегодня мы наблюдаем переход к принципиально новой парадигме бизнес-моделей Retail 4.0 или One Retail. Эта бизнес-модель в своей основе является клиентоцентричной. Основная её ценность заключается в формировании уникального покупательского опыта, в котором магазины, мобильные приложения, Интернет-магазин, колл-центр и т.п. являются лишь точками контакта в этом уникальном опыте. Разные компании, используя одни и те же точки контакта, могут формировать совершенно различный покупательский опыт. Таким образом, в бизнес-модели появляется новый ключевой объект «Покупательский опыт» (а если взглянуть шире и раздвинуть этот опыт, то можно говорить о «Потребительском опыте», когда мы понимаем и улучшаем не только то, как совершает покупки покупатель, но и как использует тот или иной товар).

Основная ценность новой бизнес-модели ритейла  Мы продолжаем публикацию фрагментов книги двух экспертов в области розничной торговли Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-driven retailing: от...
Около минуты