Найти тему

Знаете какой самый не любимый вопрос у маркетолога?

«Подскажи какой канал рекламы выбрать?»

На днях от своего коллеги Артема Чиркова @temachirkov услышала не стандартный ответ на заезженный вопрос. Честно, никогда не думала о выборе канала с такой стороны. Вот хочу и вам рассказать.

Артем говорит: «Выбирайте канал рекламы опираясь на 3 важных параметра:

⁃ время
⁃ деньги
⁃ энергия

То есть выбор канала оцениваем с точки зрения затрат этих трёх составляющих на него.»

Например, давайте оценим SEO продвижение как канал по этим 3 признакам.

1. времени на него нужно много. Для нормальной SEO оптимизации вашего сайта нужно от 1 до 3х месяцев и хорошо поработать над контентом и текстами на сайте. Картинки увы в этом не участвуют;) Поэтому если у вас в приоритете скорость, то это не ваш канал.

2. Зато этот канал денег стоит не много. В декабре прошлого года мне обошлось SEO сайта в Воронеже около 30 000 руб в месяц. При том что по ключевым позициям мы поднялись в поиске с 10 на 1-2 место. Так что с точки зрения оценки данного параметра, инструмент классный, если у нас небольшой рекламный бюджет.

3. Требуется ли много сил и моей личной энергии на запуск этого инструмента и его отслеживание. Ответ отрицательный. Потому как сводится к общению с 1 подрядчиком ну и максимум с 1 копирайтером. Мое вовлечение в сам процесс невелико. Поэтому с точки зрения трудозатрат инструмент замечательный.

Оценив веса по каждому из 3х признаков можно принять решение берём мы его в работу или нет)

Так что по такому же принципу можно прогнать в своей голове все рекламные инструменты и собрать свою рекламную матрицу, которая подходит именно вам) круто же правда?!

Спасибо Артёму за ценные мысли, мы с ним кстати познакомились и совместно работали в Любо Городе. Так что у Артема тоже есть опыт в сфере развлечений.
Знаете какой самый не любимый вопрос у маркетолога? «Подскажи какой канал рекламы выбрать?»  На днях от своего коллеги Артема Чиркова @temachirkov услышала не стандартный ответ на заезженный вопрос.
1 минута