Найти в Дзене

Чек-лист обязательных блоков при обзоре мероприятий


Чтобы обзор на мероприятие получился живым, интересным и удерживающим внимание, нам нужно снять следующие блоки.
1 - вступление
Сообщаем коротко, где мы, что нас ждет, о чем пойдет речь
1.1 Один вариант пишем до - создаем интригу, что мы не знаем, что нас ждет.
1.2 Еще один вариант пишем после - коротко и с эмоциями обозначаем, что мы увидели.
На монтаже можно будет выбрать, самый лучший вариант. Если мероприятие классное и много интересного было - то второй, если скучное, то первый с интригой :)

2 - приветствие
Привет, вы на канале НАЗВАНИЕ. С вами - ИМЯ ФАМИЛИЯ (Псевдоним). Начинаем! (или вариации - идем смотреть! стартуем! поехали! и прочее)

3 - Смотрите до конца
Обязательно смотрите видео до конца, потому что ...(обозначаем критичную для зрителя причину. не для вас, а для зрителя)
Вы будете знать какие новинки появились и поступят в продажу в этом году, вы сможете их использовать, чтобы сделать свою жизнь еще комфортнее. А еще вы узнаете, что действительно классно, а что пустышка в новой упаковке.

4 - Пишите в комментариях (в середине материала)
Напишите в комментарии, как вам ...., как бы вы использовали это? Пишите под видео!

5 - Смотрите другие видео на канале
Где уместно по контексту нужно сказать, что на канале есть другие видео по теме или смежной теме. Обозначить, чтобы сначала досмотрели это видео, а затем переходили на канал.

6 - Продажа своих услуг, товаров
УТП своих услуг - короткий спич
Обозначаем пару преимуществ - быстрая доставка, поддержка, год гарантии
Как заказать - ссылка в описании, оставим коды товаров на маркетплейсах в описании под видео.

7 - Ставьте лайк
Ставьте лайк, если...
...вы хотели бы себе это
...вы рады, что узнали, что происходит на таких выставках
...хотели бы также
.... это про вас
один из вариантов - использовать ситуативно.

8 - Резюме
В конце мероприятия подводим итог, что было, что увидели, узнали, что произошло

9 - Прощание
Спасибо, что досмотрели до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Загляните на канал, изучайте другие видео по теме.

Эти блоки являются обязательными опорными пунктами для любого видео, так как они влияют на социальный фактор - поведение зрителей. Именно социальные факторы показывают YouTube, что канал интересен зрителям.
1 минута