5119 подписчиков
3 истории увольнения по собственному желанию
Владимир Хмелев мне прислал ссылку на свою статью.
История 1
Было время, когда маркетологов на хлебозаводах еще не было, а отличаться, в борьбе за покупателей, им уже требовалось.
В тот момент я работал в одном рекламном агентстве и как раз в одиночку «маркетил» примерно 20 хлебозаводов всей Нижегородской области. Проводил многочисленные выставки, дегустации, экскурсии на заводы для владельцев магазинов.
Видимо вполне успешно, потому что однажды ко мне лично подошла собственница самого крупного и передового предприятия региона и сказала:
- А что ты продвигаешь 20 заводов, когда можешь полностью сосредоточиться на одном нашем?
- А какие условия?
- Приезжай ко мне в субботу, поговорим…
Я приехал и получил предложение, от которого не смог отказаться… 😊
В следующие 1,5 года мне удалось:
ü Изучить причины, мешающие заводу повысить объем производства и продаж. Причины НЕ внутренние, а внешние, на стороне клиентов
ü Увеличить объемы продаж в тоннах, в выручке, в SKU, в объеме прибыли
ü Успешно вывести на рынок десятки новых торговых марок, в т.ч. класса «premium»
ü Увеличить дистрибьюцию с 7% до 30% без рекламы. К сегодняшнему дню это предприятие – абсолютный лидер рынка и его дистрибьюция = 100%. Продукция развозится даже на 500 км от города.
ü Кратно, в разы, увеличить активную клиентскую базу, она приближалась к 1000
ü «Войти» во все вновь появляющиеся розничные сети совершенно бесплатно
ü Первым в регионе системно «затаривать» корпоративных покупателей типа: детских загородных летних лагерей, санаториев, баз отдыха и т.п.
ü Повысить скорость приема заявок от клиентов с одновременным снижением числа ошибок/пересортицы за счет автоматизации и обучения клиентов новому способу оформления заказов
ü Создать с нуля новую упаковку, POS-материалы, внедрить штрих-коды, разработать для закупщиков и товароведов 2 уникальных «Путеводителя предпринимателя» о том, как заниматься хлебным бизнесом: один по классическим видам хлеба и кондитерки, другой – только по премиальным
ü Провести сотни выставок, дегустаций, городских праздников, экскурсий для продвижения нашей продукции как B2B-, так и B2C-покупателям
ü Создать в регионе моду на потребление именно упакованного и нарезанного хлеба… Остальные конкуренты нас только догоняли, копировали наши продукты, даже мою желтую этикетку…
Вот тут описано подробно, как это было сделано: https://clck.ru/38xkRR или тут: https://clck.ru/362cUg
И вот вроде бы я получаю удовлетворение от работы! Благодарности от клиентов! Премии за выполнение и перевыполнение планов предприятия.
Но! Я как-то посчитал, что за одну зарплату выполняю работу… 10(!) разных специалистов. Читайте выводы и еще 2 истории.
2 минуты
14 марта