Найти в Дзене

Что с бюджетами на пиар?


Наша добрая коллега Оля Дементьева на днях спросила, а что там с бюджетами на пиар сегодня и сколько вообще готовы инвестировать клиенты в коммуникации.

В силу масштаба деятельности нам хорошо видно рынок коммуникаций. Наш глава маркетинга Виктор Чуков прокомментировал наблюдения МиП:

— Сегодня цель определяет бюджет на PR, а не наоборот.

— Крупные компании готовы инвестировать в коммуникации (PR, креатив и digital-коммуникации) 100-300 млн рублей в год. А если с собственными ивентами и полноценным участием (с застройкой) в ведущих форумах, то все 500 млн.

— Такой подход позволяет превратить коммуникации в слаженную систему, а не размыть бюджет на 3-4 ситуативные и отрывочные кампании в течение года.
Около минуты