126 подписчиков
Почему в 2024 году компании на рынке детской моды будут заниматься совершенно другим маркетингом? Об этом рассказывает Елена Письменская, руководитель агентства Fashion Force, в рамках темы месяца «Поколение Альфа».
▫️ На смену перформанс-маркетингу приходит бренд-маркетинг — делаем акцент на долгосрочной стратегии построения бренда.
▫️ Один из вариантов создать эмоциональную привязанность клиентов — вывести в публичное поле личность, стоящую за маркой, — например, основателя компании: бренд с человеческим лицом имеет серьезные преимущества перед конкурентами.
▫️ Другой способ бренд-маркетинга — межотраслевое сотрудничество, совместные предприятия и спонсорство: например, Gloria Jeans пригласила в качестве амбассадора Камилу Валиеву, Acoola выпустила коллекцию с ФК «Зенит», а «Котофей» провел кросс-розыгрыш совместно с производителем детской мебели «38 попугаев».
▫️ Созданию успешной бренд-стратегии поможет и последовательный сторителлинг, который надо тщательно продумать — от крупномасштабных мероприятий до социальных сетей.
Около минуты
13 марта 2024