Найти тему
5658 подписчиков

Девочки, тут CNN бьет тревогу. По Америке распростряняется такое явление как Sephora kids — это когда девочки-подростки скупают в косметических магазинах типа Sephora средства по уходу за кожей для взрослых.


В том числе с таким средством, как ретинол. Это в общем, штукенция на основе кислоты, не полезная для детской кожи.

Внимание, возраст Sephora-фанаток — от 8 до 12 лет. А виной всему — распространение в TikTok роликов про уход за кожей от взрослых теть.

Бренды совсем не против, но некоторые даже пошли на крайние меры — предупреждают у себя в инструкциях, что пользоваться их препаратами можно от 12 лет.

Например, особой популярностью у детишек пользуется марка Drunk Elephant (Пьяный слон) — по $ 38 и $ 62 за штуку.

Безумие дошло до того, что подростки не только посещают косметические магазины для фана, пробуя там все подряд, но еще и празднуют там дни рождения.

Данные о кассовых чеках показали, что расходы на более дорогие косметические товары (включая средства по уходу за кожей) среди домохозяйств с более высоким доходом (свыше $ 100 000) выросли на 16% с детьми в возрасте до 18 лет, что значительно превышает рост на 6% по сравнению с домохозяйствами без детей.

Sephora все это, естественно, никак не комментирует. Просто тихо считает деньги.

Ну а мы вангуем, что у американских сенаторов появится еще один повод для закрытия TikTok.
1 минута