Найти в Дзене
27,2 тыс подписчиков

Согласно Книге Рекордов Гиннесса игра Duke Nukem Forever считается самой длительной в разработке. Проект был анонсирован в 1997 году, но разработчикам пришлось тяжко из-за ошибок, переносов, смены движков и судебных процессов. Бюджет разработки ушел на суды, а игра вышла в свет только спустя 14 лет и 44 дня.


За эти 14 лет индустрия заметно преобразилась, за технологиями приходилось буквально гнаться, чтобы соответствовать качеству. Вымученный шутер стал разочарованием для фанатов, оно и неудивительно.

Интересно то, что кто-нибудь точно готов побить рекорд студии, просто не заявляет о продолжительных сроках разработки своих проектов.

Мне часто задают вопрос про сроки, в среднем на разработку игры у инди-студии уходит года 3 по моим наблюдениям. Свою первую игру мы выпустили за 1 год и 9 месяцев. Проект, в котором я сейчас работаю, выйдет ориентировочно через 1,5 года после старта разработки. И, кажется, что с этим все ОК: можно быстро создать игру, что такое год-два, время пролетит – не заметишь, но если углубляться в суть: все эти 1,5 года над проектом ежедневно трудится целая команда, иногда без выходных и с кранчами. Анонсировал игру и не работал над ней – это не про наших русских ребят. Я знаю, сколько сил и времени они вкладывают в проекты, и порой не получают отдачи.

Вывод: 1. поддерживаем русских разработчиков всеми возможными способами (СМИ, покупка игр, отзывы)
2. если ты разрабатываешь игру больше 14 лет, то побил мировой рекорд, и об этом можно заявить 💪
Согласно Книге Рекордов Гиннесса игра Duke Nukem Forever считается самой длительной в разработке.
1 минута
5261 читали