Найти тему
93 подписчика

Как построить продуктовую стратегию: полезные фреймворки, необходимые KPI и заветный Product Market Fit.


Обсудим продуктовую стратегию на онлайн-митапе 29 марта. В прямом эфире эксперты из Вконтакте, «Детского мира», World Class, Inventive Retail Group
и AGIMA расскажут об этапах создания стратегии: от продуктовых исследований до выбора технологий и формирования бэклога.

Вот какие темы будут:

– зачем нужна продуктовая стратегия и почему она не всегда работает;
– data-driven подход в разработке нового продукта: эксперименты, фейлы и успешные результаты;
– создание продуктовых и системных дашбордов для работы с метриками продукта;
– как выстроить процесс оптимизации интерфейса.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке выше. А свои вопросы экспертам можно будет задать напрямую в чате нашего продуктового телеграм-канала.

Реклама. ООО “Агима Интерактив”. ИНН: 7707380198. erid: LjN8JwGXr
Как построить продуктовую стратегию: полезные фреймворки, необходимые KPI и заветный Product Market Fit.  Обсудим продуктовую стратегию на онлайн-митапе 29 марта.
00:10
Около минуты