59 подписчиков
Отличная книга для тех, кто встал на путь экологичных продаж, экологичных отношений и коммуникаций со своим окружением.
Книга небольшая, при этом плотная: много кейсов, примеров, наблюдений, исследований и личного опыта автора взаимодействия с м@даками.
Автор, Роберт Саттон, уважаемый профессор менеджмента в инженерной школе Стэнфордского университета и исследователь в области управления, основанного на фактических данных.
Эту справку даю для тех, кто считал название книги оскорбительным по тем или иным причинам.
Господин Саттон несколько раз в книге обосновывает, почему он так и оставил слово м@дак в названии.
Вкратце - те, про кого он пишет в книге в качестве отрицательного примера, именно такими и являются и подменять понятия он в итоге не стал. Хотя сомнения в названии книги у него были.
В этой книге я увидела очередные доказательства, почему нам придётся обучаться экологичным продажам от Человека к Человеку, если мы хотим остаться конкурентноспособными.
Ставьте 👍, если хотите, чтобы я поделилась этим отрывком из книги.
Другие рекомендации по книгам в канале вы можете найти по хештегу #книги
Успеваете читать книги в своём ритме?
#книги, #будьте_экологичными, #не_волк_с_уолл_стрит, #мельник_продаст, #коммуникации
1 минута
13 марта 2024