2539 подписчиков
Самое гениальное рождается на бумаге.
Не уверен, что сейчас для игр/мультиков/фильмов делают раскадровку карандашом на бумаге, но в 90-е точно все концепты сначала рисовали вот так. Здесь мы видим рождение основного экрана персонажа в Might and Magic VI. Потом, с изменениями, он перешел и в последующие части.
Это уже готовый, финальный концепт, потому что его с точностью воплотили в игре. Автору проекта, под ником Phelan Sykes (а может это имя,) можно только отвесить низкий поклон за умение чертить и рисовать. Кстати, тут же, в заметках мелким шрифтом справа, будет указана незначительная, но интересная особенность игрового экрана: визуализация смены дня/ночи в маленькой области, чуть выше карты местности. Когда мы путешествуем днем, там отображаются облака, а ночью - звездное небо. И вообще, если присмотреться, в экране персонажа есть масса мелких и удобных утилитарных функций, но нет ничего лишнего.
Правда, нельзя не отметить его негативную сторону - экран слишком загроможден. Из-за всех этих меню, подменю, мини-карты, да и просто портретов персонажей, игроку выделяется лишь квадратик в 40% от общего экрана (может чуть больше) собственно для взаимодействия с миром. В восьмой части это уже частично поправят, а в девятой полностью освободят экран персонажей.
P.S. На третьем рисунке, вероятно, фотография автора проекта - той самой Phelan Sykes.
1 минута
13 марта 2024