Найти в Дзене
533 подписчика

Сеть магазинов “Подружка” провела ребрендинг, который стал логичным шагом в развитии бренда. Бренд продолжает активно развиваться, открываются новые магазины по всей стране и за ее пределами. Предыдущий логотип и стиль начали устаревать, поэтому было принято решение об обновлении. В новом логотипе надпись стала более дружелюбной, бант превратился в круг с лентой и двумя петлями. В коммуникациях бренда увеличился акцент на категории товаров “Подружки”. Главная цель изменений - дать понять клиентам, что они могут обратиться к “Подружке” по любым вопросам красоты и найти все необходимые товары. Первый магазин “Подружка” в новой концепции открылся в марте в московском торговом центре “Авентура”.


#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
Около минуты