105 подписчиков
Расскажу про мой неудачный кейс. Как я не продала услугу по маркетинговому сопровождению.
Клиент – крупный федеральный игрок по автоподбору. Общение на уровне 3 собственников бизнеса. Я очень хотела заполучить этого клиента, чтобы обогатить свой профессиональный опыт.
В рамках подготовки коммерческого предложения было сделано БЕСПЛАТНО:
1. Аудит текущей системы аналитики маркетинговых затрат. По итогам показаны метрики, которые важно добавить для повышения эффективности.
2. Прошла путь клиента тайным покупателем. По итогам отметила слабые места по воронке продаж, где можно подкрутить и получить большую конверсию в сделку. Были сформулированы рекомендации по расширению чека покупки при помощи партнерской программы. Например: компания, подбирая авто, отпускает клиента самостоятельно искать место, где его обслуживать. Можно зарабатывать на рекомендациях партнерской сети СТО.
3. С моими контекстниками и seo-шниками получили доступ к Яндекс. Метрике и кабинетам Директа и сделали аудит контекстной рекламы и поисковой выдачи, нашли критические ошибки, например, зачем-то были отминусованы целевые ГЕО в семантике, подготовили свои рекомендации на 20 страницах презентации.
По итогам:
Мне позвонил их таргетолог и сказал большое спасибо за рекомендации по контексту, дословно: мы уже все применили, и у нас показатели стали лучше 👍
Собственники бизнеса озвучили, что они готовы предложить только % от гарантированного прироста по выручке от моих действий. Я в ответ предложила тестовый период на 3 мес. с фиксированной оплатой, а потом переход к оплате за %, так как без тестирования гипотез и понимания реальной готовности компании меняться невозможно ничего гарантировать на старте. После моего встречного предложения собственники перестали выходить на связь.
Значит ли это, что я плохой продавец и маркетолог? Нет. Просто, так бывает. Даже если ты выкладываешься по полной, 100% конверсии в продажи не существует. Важно не западать в самобичевание и продолжать двигаться дальше.
1 минута
13 марта 2024