Найти тему
55 подписчиков

И ещё немного о продаже автомобилей на маркетплейсах.


Ozon, запустивший автовитрину в конце сентября 2023-го, на днях отчитался, что продал уже 170 машин. Об этом Business FM рассказал руководитель направления товаров для авто, мото и спорта в Ozon Алексей Махмудов. «Среди них — шесть марок и достаточно широкий ассортимент самих автомобилей. Я имею в виду разные комплектации, разные ценовые диапазоны и тому подобное. Всё идет достаточно неплохо. Мы сейчас очень серьёзно работаем над расширением ассортимента, расширением географии», — сказал Махмудов.

170 машин за пять месяцев — это в масштабах авторынка, конечно, весьма скромно: для сравнения, только за декабрь 2023-го в России было продано в общей сложности 120 тысяч новых машин.

Но перспективы у продаж автомобилей на маркетплейсах есть, считает автоэксперт Пётр Шкуматов. Вот что он рассказал «Российской газете»: «Мы проводили опрос среди автомобилистов. Оказалось, 45 процентов людей рассматривают возможность приобретения следующей машины онлайн. То есть практически каждый второй автомобилист».

По мнению Шкуматова, этому способствуют сами автосалоны — своей непрозрачной политикой, навязыванием условий и дополнительного оборудования. Преимущество же маркетплейсов тут в прозрачности, считает эксперт: платёж ровно такой, сколько написано.

Предложения о покупке новых машин сейчас есть на двух площадках — в сентябре прошлого года автовитрину запустил Ozon, в начале марта подключился «Мегамаркет».
И ещё немного о продаже автомобилей на маркетплейсах.  Ozon, запустивший автовитрину в конце сентября 2023-го, на днях отчитался, что продал уже 170 машин.
1 минута