10 подписчиков
Использование меньшего размера шрифта для обозначения цены
Покупатели считают равным визуальный размер и значение цифры.
Сегодня мы открываем новую рубрику «Короткие инсайты ценообразования». Она расскажет о том, какие тонкости и идеи присутствуют при назначении и визуализации цен в магазинах.
Цены кажутся дешевле при использовании меньшего размера шрифта.
Причины:
▪︎ Неправильная атрибуция. Если 50 долларов написано крупным шрифтом, вы думаете: «Хм, а насколько велика эта цена?» Должно быть что-то большое. Цена должна быть высокой.
▪︎ Простота обработки.
Покупатели быстрее оценивают размеры, когда цена продажи товара визуально меньше (Coulter & Coulter, 2005).
▪︎ Больше внимания.
Согласно айтрекингу покупатели обращают больше внимания на рекламные акции, когда видят шрифты разных размеров (Aggarwal & Vaidyanathan, 2016).
Около минуты
13 марта 2024