1221 подписчик
В бизнесе очень важно иметь альтернативу. Потому что предприниматель, который ее не имеет, становится слабым и зависимым. Альтернатива — это свобода выбора. Имея ее, проще менять сотрудников, партнеров, поставщиков и легче устанавливать цену.
Например, я продаю помидоры. Вчера они стоили 8, а сегодня — 10. И покупатель возмущается: «Как же так, я вчера за 8 покупал. Почему сегодня за 10?» Вы думаете, я ему буду что-то объяснять? Нет, не буду. Потому как я знаю, что я единственный в этом городе, кто помидоры продает. И если этот клиент уйдет, то тут же придет следующий. То есть у меня есть альтернатива, а у него нет. А дальше уже его свобода выбора — покупать у меня помидоры по 10 или нет.
Около минуты
12 марта 2024