46 подписчиков
😎 ДРУГИХ ТАКИХ НЕТ 🦾
Задумывались ли вы над тем, сколько плюсов у чат-ботов перед e-mail, SMS и автообзвонами и с чем клиенты взаимодействуют охотнее всего?
👀 Мы тоже!
А значит пора поднять статистику, изучить средние показатели по рынку и наконец СРАВНИТЬ!
Возможность принять оплату 💳
Одним из ключевых преимуществ чат-ботов является возможность принимать оплату прямо в чате. Это удобно как для бизнеса, так и для клиентов, делая процесс покупки более быстрым и удобным. Ни один аналог не может похвастаться таким плюсом.
Целевое действие 👥
Чат-бот — 32%
E-mail — 13%
SMS — 24%
Автообзвон — 7%
Очевидно, пользователи охотнее выполняют то, что вы хотите от них получить благодаря боту.
Стоимость взаимодействия 📊
Чат-бот — менее 1 копейки
E-mail — 30 копеек
SMS — 4,5 рубля
Автообзвон — 3,7р/мин
Весь секрет такой низкой стоимости состоит в выгодном тарифе вашего конструктора. Именно поэтому многие выбирают LeadConverter — платформу с наиболее выгодными тарифами, которые вы можете настроить под себя.
Открываемость и вовлеченность 📤
Чат-бот — 84%
E-mail — 18%
SMS — 87%
Автообзвон — 72%
Чат-боты имеют высокий уровень открываемости (CTR) и держится наравне с SMS, а значит большинство клиентов точно откроют сообщение от вашего чат-бота.
Скорость реакции ⚡️
Чат-бот — 3 минуты
E-mail — 75 минут
SMS — 2 минуты
Автообзвон — 22 секунды
Как видно, чат-боты отличаются высокой скоростью реакции на обращения пользователей и не уступают своим аналогам. Показатели перегоняют только автообзвоны, но стоит учитывать, что не все клиенты любят брать трубку и идти на дальнейший контакт.
Тем самым чат-боты — отличный инструмент для ведения диалога с клиентами и улучшения бизнеса.
Хотите создать своего чат-бота ❓
Пройдите авторский курс Светланы Юрченко "Ботомания 1.0" и научитесь делать автоворонки в помощь себе и клиентам.
🧡 Выбирайте выгоду вместе с LeadConverter 🤍
Какими способами связи с клиентами чаще пользуетесь вы? Поделитесь ответом в комментариях и поставьте реакции 😊👇
1 минута
12 марта 2024