Найти тему

КЕЙС КЛИЕНТА:

КАК ПРОГРАММЫ ИЗ ДЕТСТВА ПРИВОДЯТ К КРИЗИСУ В БИЗНЕСЕ

Кейс клиента о том, как мы умело подменяем понятия, ловко забываем о своих целях и ждём от бизнеса развития в тот момент, когда свои истинные задачи он уже выполнил.

💡Ко мне обратился клиент с запросом:
Упала прибыльность, бизнес идёт ко дну. Что изменить, чтобы вернуть всё в прежнее русло?

В ходе диалога выяснилось, что негативные изменения в бизнесе начались три года назад. И в то же самое время у него произошел кризис в семейных отношениях, закончившийся разводом.
Когда я задала вопрос о том, для чего/кого он создавал свой бизнес, клиент ответил - для семьи, для своих детей.
И именно этот факт стал определяющим, ведь семья разрушилась, а значит - у бизнеса нет цели развиваться дальше. В тот самый момент начала активно проявляться заложенная изначально самим клиентом программа или система убеждений, согласно которой "нет семьи - нет бизнеса".

Копая ещё глубже, мы обнаружили, что семья для него являлась смыслообразующей частью жизни. Данная модель, какие должны быть отношения между мужчиной и женщиной, была заложена ещё в детстве: создание семьи, рождение детей, с одним партнёром на всю жизнь, запрет на развод, стабильность в браке и т.д.
Эта картинка отложилась в детском подсознании и перенеслась во взрослую жизнь, где успешно активировались программы и чужие установки
🔘семья была на первом месте 🔘 бизнес строился для семьи 🔘 нет семьи - нет бизнеса 🔘 ухудшение здоровья 🔘 личностный кризис 🔘 активация программы Смерть.

Находясь в ежедневной суете,  невозможно самостоятельно отследить причинно-следственные связи происходящих в жизни событий и, тем более, такие неочевидные причины раздрая в бизнесе.
При этом важно вовремя выявить программы, не дающие развиваться бизнесу, и сменить вектор своего мышления.

🔗Подписаться на Дзен
🔗Мой сайт
КЕЙС КЛИЕНТА: КАК ПРОГРАММЫ ИЗ ДЕТСТВА ПРИВОДЯТ К КРИЗИСУ В БИЗНЕСЕ  Кейс клиента о том, как мы умело подменяем понятия, ловко забываем о своих целях и ждём от бизнеса развития в тот момент, когда...
1 минута