Найти в Дзене

❇️13.01.была выставлена претензия на 468₽. Ответственность за утерю не отрицала и сразу же сообщила об этом( доказанная в/н вина сотрудника😩, готовы возместить).

Претензия длительное время была на рассмотрении,а далее одним днем перешла в Зачет из АВ.
Пишу в ТП 17.02.: «С удержанием не согласна,оплачу».
18.02.24 предоставила чек.
06.03.24 в Отчетах по оборотам увидела значок ⚠️,который обозначает,что у меня задолженность по оплате претензии.Категорично не согласна с данным утверждением.
И снова в ТП .Но получаю стандартные отписки😳.
Ну что же,написала на почту apvz@ozon.ru с объяснением всей ситуации.Получила ответ: « Напишите повторно в ТП,перенаправят в соответствующую службу».Конечно же быстрей писать в ТП,-ответ: «Получите полное АВ».
Ладно,затаив дыхание жду АВ.И что в итоге? АВ в пятницу пришло за вычетом претензии!😤 Пишу в ТП снова,приложила платежное поручение и все скрины(из почты и общения с ТП).
Моя надежда бьется в нервной лихорадке 🥵 как минимум до понедельника
❇️13.01.была выставлена претензия на 468₽. Ответственность за утерю не отрицала и сразу же сообщила об этом( доказанная в/н  вина сотрудника😩, готовы возместить).
Около минуты