Найти тему
429 подписчиков

👷‍♂️ Автоматизация или учёт «по бумажке»? Или как внедрение софта «Клеверенс» помогает компании ANESCOM следить за товарным запасом на 5 складах


Фраза «Товар закончился» портит настроение, и вынуждает покупателя искать другого продавца. Понятно, что клиент рано или поздно всё же найдёт искомую продукцию, а вот что вернётся туда, где ему однажды отказали, — не факт. Как же компании сохранить лояльность покупателей и привлечь новых?

Сотрудники компании ANESCOM тратили очень много времени при работе с бумажными носителями, так как кладовщикам приходилось «бегать» со склада к менеджеру за документами и обратно. Плюсом к этому добавлялись ошибки человеческого фактора. И руководство искало максимально простое и удобное решение.

✅ Интеграторы компании «ПИОНЕР», к которым обратились представители ANESCOM, сразу же предложили внедрить программное обеспечение «Клеверенс». Теперь для кладовщиков сверить фактическое наличие товара с количеством в системе учёта — дело 5 минут. Также сотрудники ANESCOM могут при необходимости скорректировать данные по товару, а остатки по складу больше «не пляшут».

🫱 Подробности проекта — по ссылке.

📨 Нужен софт для мобильной автоматизации?
Вам — к нам: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru

💬 Больше интересного в нашем чате в ТГ.

#кейсотклеверенс #Склад_15 #1С_УНФ #Инвентаризация #Отгрузка
👷‍♂️ Автоматизация или учёт «по бумажке»?
1 минута