2222 подписчика
Пьерпаоло Пиччоли уходит из Valentino — и я снова, как и в случае с Дрисом Ван Нотеном, хочу сказать, что очень рада за дизайнера. Не знаю, что случилось у Пьерпаолло, или у бренда, или у них вместе, но уже какое-то время нечто явно шло не так. Потому что я хорошо помню, как восхищенно выдохнула, когда увидела первую коллекцию Пиччоли без Марии Грации Кьюри (на всякий напоминаю, что до Dior Мария Грация напару с Пьерпаолло рулила Valentino): я думала, что за вышитые платья в талию — хлеб Valentino — отвечал как раз Пиччоли, но оказалось, что вовсе нет, и их с собой в Dior забрала Кьюри (и мы по ним в Valentino не скучали). Оставшись без напарницы, Пиччоли показал, как мощно он работает с формой, с цветом, с силуэтом, как хорошо владеет сложными формами декоративного. А потом что-то сломалось. Растущие продажи и темпы в бренде-гиганте не повлияли благотворно еще ни на один талант на моей памяти. Я надеюсь, что Пьерпаоло покидает бренд (после 25, на минуточку, лет), но не индустрию: ему бы очень пошло делать марку-ателье вроде более жзнерадостного, более итальянского The Row. Буду следить и надеяться
UPD: согласна с комментарием под постом — не меньше жизнерадостного The Row Пиччоли пошел бы Dries Van Noten)
1 минута
22 марта 2024