Найти тему
55 подписчиков

Мои планы на следующий вебинар - красные флажки, по которым определяем, что перед нами потребитель в отношениях. Покажу, расскажу про личные и деловые отношения, на что обращать внимание.


Сегодня про то, как определить потребителя в самом начале отношений.

Самый главный красный флаг потребительского поведения в отношениях — это отсутствие взаимности и интереса к вам, вашей жизни или вашим потребностям.

Обратите внимание на следующее:

Сосредоточенность на своих потребностях: При ваших разговорах и встречах попытайтесь заметить, насколько внимательно партнер относится к вашим рассказам о себе и своих интересах. Потребитель будет больше говорить о своих нуждах и меньше спрашивать о вас. Когда рассказываете вы, его фигура как-то замирает, взгляд "стекленеет".

Игнорирование ваших границ: Потребитель игнорирует ваши просьбы или сообщения о том, что вы спите, заняты или другие моменты. Его интересуют собственные удобства, а не вы.

Чувство "обязанности" с вашей стороны: Например, вы будто не можете отказаться от встречи, когда вас приглашают. Даже в ущерб собственным планам. Одна моя клиентка соглашалась на встречу с мужчиной, даже если при этом теряла деньги за свою работу. Он умело манипулировал, вынуждая встречаться в то время, когда удобно только ему. И это было самое начало отношений. Это даже отношениями называть было рано. Но уже проявлялось потребительство.

Частые просьбы о помощи: В начале отношений постоянные просьбы о помощи или зависимость от вашей поддержки в разных ситуациях - признак потребительского отношения.
1 минута