748 подписчиков
IPQuorum и Fashion Factory School подготовили серию постов, знакомящих с самыми востребованными профессиями мира моды.
Знакомьтесь, руководитель отдела маркетинга универмага Trend Island Александра Ларина, куратор курса "Бренд-менеджмент в fashion" в Fashion Factory School.
1. Почему вы выбрали именно эту профессию?
Когда я росла и училась о профессии бренд-менеджер никто не рассказывал, в то время престижно было быть юристами. Мое увлечение SMM привело меня в Levi’s, где в дальнейшем я стала бренд-маркетинг-менеджером бренда в России.
Всегда буду благодарна людям, которые в меня поверили и дали шанс. И, конечно, себе за любопытство, стремление изучать новое и работать с творческими людьми и профессионалами.
2. Три софт-скилла, которые необходимы?
– Наличие эмоционального интеллекта;
– Опыт коммуникации;
– Умение работать в команде и управлять проектами.
3. Три хард-скилла, которые необходимы?
– Навык анализировать рынок и конкурентов, аналитический склад ума;
– Владение инструментами аналитики;
– Excel и программы работы с базами данных.
4. Как вы считаете, ИИ заменит экспертов вашей отрасли? (Это полу-шуточный вопрос).
У меня были надежды на это, но пока мы видим, что огромное вовлечение в развитие ИИ не делает его качественным. Требуется большое количество тонких настроек и промтов, чтобы передать машине небольшую часть текстового описания для создания честных эмоций. ИИ пока один из инструментов работы, но не полноценный партнер. Спросите меня через год 🙂
5. Как вы применяете ИИ в своей работе?
Я иногда «думаю в ИИ»: накидываю идеи, получаю ответы и решаю насколько интересными они оказываются в финале. Если задача стоит задача обработать большой массив данных, то искусственный интеллект бесспорный помощник, который систематизирует и структурирует рабочие задачи в кратно ускоренном темпе. И, конечно, не стоит забывать о визуальной части: мы уже неоднократно использовали макеты и изображения, частично созданные ИИ. Это сокращает время на создание мудбордов, описания желаемых объектов, визуализирует самые смелые идеи.
6. Какие карьерные советы вы дали бы себе в начале карьерного?
– Как можно раньше начать изучение основ маркетинга – работы того же Филипа Котлера, например.
– Прислушиваться к чужому мнению, но доверять собственному.
– Практиковать нетворкинг.
7. Что вам больше всего нравится в вашей работе?
Я влюблена в то, чем занимаюсь. Работа в модной индустрии приносит много неожиданностей и требует постоянного саморазвития. Это заставляет быть в движении и каждый день учиться чему-то новому.
8. Три проекта, которыми вы гордитесь.
– Trendcast (2023) – иммерсивная аудио-экскурсия, своего рода путеводитель по Универмагу и его брендам.
– Любой проект с брендом Levi’s, который мы смогли осуществить с 2017 по 2020. Например, создание футбольного поля в городе Киров для детей, чьи семьи попали в сложные жизненные ситуации. Или активации с музыкальным фестивалем «Боль».
– Тот проект, который я еще не успела придумать и реализовать – в будущем всегда только лучшее.
2 минуты
22 марта 2024