Найти тему
72 подписчика

Секреты успешных руководителей: как ввести сотрудника на новую должность и донести до него, что теперь надо делать (1/3)


👋 Привет! На связи Сергей, руководитель проектов в агентстве the Verga. Сегодня я расскажу, как мы переводим наших трафик-менеджеров на должность руководителя. 

Как только трафик менеджер вырастает до должности руководителя, первое, что мы делаем, спрашиваем у него: готов ли он принять на себя новые обязанности или хочет оставаться на своей текущей должности. Мы поддерживаем каждого в его решениях.

Для тех, кто готов стать руководителем, мы рекомендуем прочитать книгу «Мама, я тимлид». Зачем?

Эта книга помогает познакомиться с должностью. Ранее наш трафик-менеджер отвечал только за свою работу, но теперь ему необходимо управлять процессами так, чтобы достигнуть общих целей команды. Подход «каждый сам за себя» уже не сработает.

👌Основные выводы, которые я сделал после прочтения книги:

1. Рост коллег важен для руководителя. Если сотрудники растут, значит, руководитель делает свою работу хорошо. С такой командой проще достигать успеха.

2. Всем нужна ясная цель. Когда у каждого в команде ясная цель, работать становится проще. Все знают, к чему стремиться, и могут совместно работать над ее достижением.

3. Хвалить друг друга — это важно. Поощрение за хорошую работу мотивирует сотрудников стараться еще больше. Каждый любит получать признание за свои успехи.

4. Из ошибок нужно извлекать уроки. Понимание причин неудач помогает избегать их в будущем и совершенствовать рабочие процессы.

5. Понимать денежную стоимость решений. Руководитель должен понимать, как его решения сказываются на финансовом положении компании и что происходит в бизнесе в целом.

В следующих постах расскажу, как составляем должностную инструкцию и проводим по системе адаптации, чтобы на выходе получился готовый руководитель.

📚 Есть ли в вашем бизнесе книги, которые, должен прочитать каждый сотрудник? Поделитесь своими рекомендациями в комментариях.
1 минута