221 подписчик
Для тех, кто работает в Битрикс24 или другой CRM
Поговорим о контактной информации заказчиков ℹ️
Когда в компанию поступает заказ от клиента, необходимо фиксировать информацию о нем в CRM: имя, номер телефона, электронная почта, категория товара, регион и многое другое.
Лучше выделить на это пару минут, чтобы в дальнейшем можно было с пользой использовать эти данные. «А зачем?» – спросите вы...
▪️ Номер телефона – можно в любой момент связаться с клиентом и уточнить необходимую информацию или сообщить о статусе заказа.
▪️Электронная почта – используется для связи с клиентом, а также для рассылок с подогревом или новостями и акциями.
▪️Регион – понять, откуда обращаются клиенты, чтобы проработать варианты доставки например в дальние регионы. Также эти данные можно использовать для оптимизации показа рекламы.
▪️Категория товара – можно понять, по какому направлению обращаются чаще. Также можно использовать в разных рабочих моментах, в том числе и в рассылке.
Все данные CRM системы помогают управлять клиентской базой, оптимизировать процесс и повысить эффективность продаж.
Вот такие простые истины, на заполнение которых требуется пара минут, а то и меньше. При этом польза от заполненных полей гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Недавно поступил запрос на статистику регионов обращения. И именно заполненные контакты позволили собрать всё в одну таблицу и выявить, откуда чаще всего приходят заявки.
1 минута
22 марта 2024