11 подписчиков
Томленая индейка с нежной морковью
Что появляется у тебя в голове, когда читаешь что-то подобное?
Я бы по внешнему виду не отличил томленое и жареное мясо. Индейку и курицу
Нежную морковь и нет 😁
Но это неважно!
Потому что в голове создается картинка чего-то изысканного.
Возможно, ты вспоминаешь, как ел что-то очень вкусное и нежное. Возомжно, ты прямо сейчас очень хочешь есть.
И вот у тебя стоит выбор: 2 влажных корма
1. Со вкусом курицы
2. Томленая индейка с нежной морковью
Какую возьмешь?
Это гениальный маркетинг.
Он рисует в твоей голове потрясающие картинки. И ты уже не можешь выбрать какое-то г "со вкусом курицы". Бери вкусный корм.
Ведь ты же любишь своего питомца?)
А реальность такова, что ему (Коту), вообще побоку, говядину ты ему дашь, курицу, язык, креветку — он просто сожрет и будет счастлив.
Но маркетологи знают, что корм выбирают хозяева, а не котики (удивительно, знаю), поэтому им нужно создавать в голове хозяина эти картинки.
Чтобы он думал, что выбирает лучшее для питомца, а на самом деле выбирает, потому что маркетологи нарисовали у него в голове правильные и полезные картинки для продажи.
Если ты хочешь, чтобы у клиентов такие же картинки возникали относительно твоего продукта, то нужно дать им правильные смыслы.
Узнать, как это сделать ты можешь по ссылке:
Пы.Сы. Котик сыт и счастлив
1 минута
22 марта 2024