Найти тему

​​Стабилизатор поперечной устойчивости


СПУ - это важный элемент подвески автомобиля, который помогает улучшить управляемость и стабильность автомобиля при поворотах и торможении.

Он состоит из трех основных компонентов:
🔹центральный стержень
Это упругий элемент из пружинной стали, установленный поперек кузова машины.

🔹пара стоек (тяг)
Они соединяют концы стержня с рычагом или стойкой амортизатора.

🔹набор креплений и втулок
Крепления нужны для надежного крепления стержня к кузову, а резиновые втулки - для свободного вращения стержень движении автомобиля прямо.

СПУ необходим для предотвращения крена автомобиля при поворотах.
Когда автомобиль поворачивает, стабилизатор приподнимается с одной стороны и опускается с другой, что помогает выровнять автомобиль с плоскостью дороги. Это достигается за счет скручивания центрального стержня, который закручивается при образовании крена.

Также СПУ помогает распределить нагрузку между упругими компонентами подвески и улучшить сцепление покрышек с дорогой при поворотах. Он не мешает колебаниям подвески в вертикальном и продольном направлениях, просто проворачиваясь во втулках.

Существуют два основных типа СПУ: передние и задние поперечные стабилизаторы. Задний элемент иногда не устанавливается, а передний поперечный стабилизатор используется на всех современных автомобилях.

Также существуют активные стабилизаторы.
Они могут регулировать жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения. Это достигается с помощью гидравлических цилиндров, активного привода или гидравлического цилиндра вместо втулок.

Преимущества стабилизатора поперечной устойчивости включают повышение устойчивости автомобиля при резких поворотах, что обеспечивает безопасность при управлении транспортным средством и снижает риск переворачивания автомобиля.

Записаться в технические центры Vollux по любым вопросам можно удобным вам способом:
📌 E-mail: info@vollux.ru
📌 Сайт: vollux.ru
📌 + 7 (495) 186 6495
​​Стабилизатор поперечной устойчивости  СПУ - это важный элемент подвески автомобиля, который помогает улучшить управляемость и стабильность автомобиля при поворотах и торможении.
1 минута