1003 подписчика
К сожалению, часть менеджеров, работая долго в одной компании, начинают считать деньги не только свои, но и "переживать" за финансы компании. Такие индивиды есть везде.
Какая разница, сколько зарабатывает твой руководитель? Он создал компанию, несет все риски предпринимательства. Платит зарплату сотрудникам даже в сложные времена, залезает в долги, когда у бизнеса проблемы. Эти риски лежат только на нем, никто, кроме самого предпринимателя, не разделит их в полной мере.
Некоторые сотрудники не считают расходы и риски фирмы. Для них интересна только выручка компании. И это начинает их "сьедать" изнутри. Возможно, жадность возникает не у руководителя, а у самих таких сотрудников?!
Когда мы привозили в Воронеж известного Аллана Пиза, после его мероприятия я попал в долги, брал кредит для расчетов. Сомневаюсь, что кто-то из сотрудников взял бы часть этого кредита на себя. Я лишь хочу сказать, что сотрудник приходит работать в компанию на условиях, предложенных работодателем. Обязанность работодателя - обеспечить своевременную оплату труда, рабочее место и ресурсы.
В моей компании "Твое развитие" проценты от продаж выплачиваются менеджерам раз в неделю! То есть 10% с их оплат я перечисляю в конце каждой недели. Каждый сотрудник точно знает, сколько получит по итогам недели.
Слово "жадный" для сотрудника приобретает другой смысл. Такой человек уже не считает себя просто сотрудником, он начинает считать тебя "партнером". Он думает: "Я продаю и приношу столько денег в компанию, так что делитесь со мной, иначе я уйду, и вы загнетесь без меня".
Некоторые сотрудники с "короной на голове" не понимают, что компания дает им возможность зарабатывать на тех условиях, с которыми они изначально согласились при устройстве на работу. И клиенты, которых менеджер наработал, работая в компании, - это клиенты не его личные, а компании, поскольку их привлечение стало возможным только благодаря ресурсам фирмы.
Сотрудник может посчитать работодателя жадным по следующим причинам:
1. Из-за большой разницы в доходах работодателя и сотрудника.
2. Из-за того, что сотрудник может считать, что вносит большой вклад в выручку компании своими продажами, и поэтому должен получать бОльшую долю от этой выручки.
3. Из-за ощущения, что сотрудник уже не просто наемный работник, а "партнер" в бизнесе, имеющий право на большую долю прибыли.
4. Из-за непонимания всех рисков, расходов и кредитных обязательств, которые несет работодатель в процессе ведения бизнеса.
5. Из-за завышенной самооценки и ощущения незаменимости, когда сотрудник думает: "компания загнется без меня".
Таким образом, основными причинами считать работодателя жадным является завышенная оценка своего вклада в бизнес по сравнению с реальными рисками и затратами работодателя.
Что вы думаете по этому поводу? Когда руководитель действительно становится жадным по отношению к своим сотрудникам?
2 минуты
22 марта 2024