Найти в Дзене
11 подписчиков

Какая реклама подвластна тебе?


За более чем 12 лет в рекламе я успела поработать почти во всех направлениях.

Начинала с TRADE — вела проекты для Efes Rus, потом ушла в BTL/Event — лет 6 там просидела, а последние 5 лет занимаюсь блогерами, SMM и спецами в плотной связке с PR.

Во всех сферах есть плюсы и минусы, поэтому для тех, кто еще не определился или планирует поменять направление — разберу их в этом большом посте.

🏪 TRADE — это все что касается рекламы в точках продаж. Например, размещение брендированного торгового оборудования. Надо знать кучу нюансов — например, что такое топпер и чем он отличается от шелфтокера. В общем в идеале разбираться во всех видах POSM, размерах шкафов и холодильников.
Кому будет интересно? Людям, у которых преобладает техническое производственное мышление.

🏃‍♂️ BTL — это все вот эти промоутеры, текильщицы, дегустаторы, пшикальцы духов, если понятным языком. Геморроя много — постоянное общение с непрофессиональными людьми, которые вечно тебя подводят, с региональными подрядчиками, которые отвечают когда по кайфу + мелкое производство нон-стоп.

🥁 EVENT — тут уже интереснее, но ты постоянно в движении. Не спишь, не ешь, вечно в разъездах — то на монтажах, то на своих мероприятиях, то на демонтажах. Но зато весело. Тем, кто пока одинок и не заинтересован в личной жизни, или тем кто хочет быстро похудеть — однозначно рекомендую 👌🏽

👑 INFLUENCE — тут все тоже не просто. Точнее сам процесс взаимодействия достаточно понятен и стандартизирован, но вот блохеры бывают крайне неадекватные и непрофессиональные. При этом, чем меньше подписчиков, тем выше корона. Из плюсов — все малолетки из твоего окружения будут тебя превозносить, потому что ты знаешь самого Влада Бумагу 😁

📲 Ну и наконец — SMM. Сфера интересная, особенно если в зону твоей ответственности входят еще и спецпроекты. Важно еще, чтоб прислушивались к твоему мнению и были деньги на хороший продакшн и продвижение. Подойдет тем, кто широко и креативно мыслит, кого не пугает большой объем информации и потребность в постоянной генерации новых идей и подходов.
1 минута