13,4 тыс подписчиков
Современная тенденция, с которой я никак не могу сжиться — переход шопинга в онлайн. Вернее, скажу так: переход в онлайн того шопинга, который должен быть в удовольствие, а не просто для закрытия базовых повседневных потребностей. Вот тут-то я как раз фанатка доставок! Буквально на прошлой неделе, валяясь с противным гриппом, как нельзя лучше оценила прелесть современного мира, в котором тебе могут в течение получаса принести домой и клюкву, и мёд, и спрей для горла, и даже крошку-картошку, которой внезапно захотелось. Только успевай на кнопки в смартфоне нажимать.:) Да и вне болезней я с превеликой радостью заказываю доставку продуктов, кошачьего корма (и особенно тяжелого наполнителя для лотка!) или бытовой химии.
Но вот что касается одежды, косметики или приятных штук для дома — нет, тут я остаюсь консерватором.
Недавно мне вылез интересный пост одного бьюти-блогера с сообщением о хорошей распродаже итальянской косметики КИКО — со ссылками, промокодом, всё как положено. Я воодушевилась, открыла сайт... и подумала, что надо зайти в бутик КИКО и посмотреть на эту весеннюю коллекцию воочию. И фиг с ней, с дополнительной скидкой на онлайн-оплату😂 Потому что ну не могу я ни пудру, ни новые тени выбирать по картинке, если не знаю ни текстуры, ни того, как этот цвет в реальности на коже выглядит. Не зря ж человечество тестеры придумало.
То же самое — с одеждой. Я могу заказать только вещи тех фирм, в которых я уверена на 200% — знаю особенности лекал, особенности взаимодействия этих лекал со своей фигурой, специфику размерного ряда, нюансы качества и т.д. Во всех же прочих случаях заманчивые посты с рекламой от тех же блогеров — мол, показываю, какие пальто и какие кофточки купила к весне, а вот, кстати, вам прямая ссылка! — снова оказываются для меня лишь поводом подумать, что в такой-то магазин надо при оказии заглянуть. Потому что по картинке понять, сядет или не сядет на меня вещь, довольно сложно — не на всякой картинке видны фишки вроде дополнительных вытачек и всё остальное, что мгновенно видишь на вешалке или на манекене.
Допускаю, что во многом это объясняется просто: я живу в Москве — и все магазинчики, где можно попробовать, примерить, посмотреть глазами и потрогать руками, для меня доступны. Может быть, не ежедневно — ну, в какой-нибудь крупный ТЦ вроде Афимолла все-таки еще доехать надо, — но всё-таки велик шанс реализовать любое шопинг-желание в течение ну хотя бы недели. Хоть сапожки понравившиеся примерить, хоть платье, хоть духи понюхать, хоть помаду попробовать... Да и вообще мне нравится атмосфера хороших(!) магазинов. Где можно и примерить всё, что заинтересовало, и попробовать всякое разное, и с грамотным консультантом поговорить. Бывает, что такой и разубедит. Недавно, допустим, я надолго зависла у стенда Диор в «Золотом Яблоке» — выбирала помаду, но заодно хотела посмотреть новые палетки теней, которые меня давно интересовали (видела фото в Интернете и читала чужие обзоры). Была уверена, что куплю, но после внимательно разглядывания — и экспресс-макияжа, за который спасибо консультанту, — я поняла, что мне всё ж не подходит. А если б заказывала, зря купила б ненужную вещь.
А вы что скажете? Любите ходить по магазинам? Или предпочитаете всё заказать?
2 минуты
18 марта 2024
550 читали