27 подписчиков
Сейчас в агентстве завершаем разработку двух персональных бренд-стратегий для собственников двух абсолютно разных компаний. Первая — коммерческая недвижимость и инвестиции в регион. Вторая — технологические и мультимедиа решения для больших событий. Да, каналы продвижения и коммуникации — это в 90% случаев СМИ, бизнес-сообщества и соцсети. Но какие же это разные СМИ, сообщества и соцсети, когда речь о разных рынках, возможностях и угрозах на них.
Соответственно и оценка результата будет отличаться. Для этого в персональных бренд-стратегиях мы прописываем конкретные критерии, по которым отслеживаем, что все идет по плану.
Чтобы всегда сохранять объективное восприятие результата в PR, мы в том числе ориентируемся на исследователей. Например, скоро наши коллеги из компании PR News запускают программу по оценке репутации первого лица. Несколько наших специалистов будут проходить обучение. Если вам это интересно, по промокоду kobina10 будет скидка 10% на программу.
Около минуты
9 марта