Найти тему

Краткий ликбез как из хейтера сделать амбассадора 🫶


Ванлав в Ломоносове открылся 1 марта. Естественно, задач море. Ещё и 8 марта на носу. Оперативный контроль за обратной связью выстроить не успели и сразу схлопотали за это.

Девушке к салатам в заказе не привезли соусы. Она написала об этом в сообщения в группу ВК. Служба поддержки передала этот вопрос Косте, но Костя ведь ещё не успел разобраться как это должно работать 😅

Потом девушка написала второй раз. А потом уже написала публичный отзыв.

И в этот момент Костя понял, что что-то пошло не так, как должно. Принял единственно верное решение: взял новые салаты, заскочил в цветочный магазин (дело ведь было накануне Международного женского дня) и лично отвёз клиенту.

Конечно, лучше таких ситуаций не допускать, вовремя реагируя на обратную связь. Но уж если как-то такое произошло – то и выходить из ситуации нужно красиво 🧡

Костя, респект ✊
Около минуты