Найти тему
17 подписчиков

Панки!

Если водка Царская для вас слишком шикарна – вам подойдёт Rock & Union!

Студия Public House придала этому напитку культовый вид панк-постера. Вот, что они рассказали о своём проекте:

«Эта водка была разработана, чтобы понравиться рокерам из рабочего класса, с достаточно сильным настроем в поддержку профсоюзов, чтобы вдохновить их название и слоган: "Рок громко. Профсоюз гордится". Что может быть более панковским, чем поддержка рабочих?»
«Эти этикетки были разработаны таким образом, чтобы передать дух и происхождение плакатов с концертов рок-групп, сделанных своими руками, и создать ощущение, что вы находитесь прямо там, внутри плаката, на самом шоу. Многослойность на лицевой и оборотной сторонах бутылки искажает и усиливает изображение плаката, передавая искаженные смутные ощущения от пребывания в переполненном зале, прослушивания любимой группы и полного погружения в этот момент. Упаковка предназначена для того, чтобы ее можно было прочувствовать, как живое шоу, и поэтому при каждом взаимодействии она будет ощущаться по-разному.

При использовании углы бутылки и жидкость превращают художественные работы в новые композиции, создавая новые моменты наслаждения при каждом взаимодействии.
Эта винокурня находится в регионе Гамильтон, промышленном городе, известном своим жизнерадостным и бунтарским духом, яркой музыкальной сценой и трудолюбивыми местными жителями, испытывающими сильную гордость за свой город. Гамильтонианцы обладают особой выдержкой и отношением к делу, не терпя притворства или занудства.
Здесь все дело в том, чтобы честно поработать весь день, затем прибавить громкости и расслабиться со старыми друзьями. Концепция бренда заключалась в том, чтобы передать выдержку, гордость и рок-индивидуальность региона. Находчивость и грубость, присущие рок-плакатам, воплощают страсть, аутентичность и упорство города.

#водка
1 минута