Найти тему

Иван отправил запрос на формирование команды. Составлялась она из представителей различных рас вселенной, каждый из которых имел свою специализацию и незаменимые навыки для реализации такого амбициозного задания.


### Команда проекта:

1. Главный инженер - Зларф (представитель расы Акваторианцев): Зларф выглядел как гигантская амеба с множеством глаз и щупалец, что позволяло ему одновременно работать над несколькими задачами. Его способность к мгновенному анализу и адаптации к любым условиям делала его идеальным инженером для создания сложнейших систем планеты.

2. Эколог - Ти'рил (представитель лесных эльфов с планеты Лириада): Ти'рил обладал глубоким знанием экосистем и биоразнообразия. Его задачей было создать идеальные условия для жизни мономорфов, учитывая их потребности и предпочтения. Ти'рил выглядел как обычный эльф с ярко-зелеными глазами, но его способности к телепатии позволяли ему общаться с любыми живыми существами.

3. Архитектор - Чжен (представитель механических существ с Кибертрона): Чжен, машина с человеческими чертами лица, был занят созданием не только физического рельефа планеты, но и планировкой городов. Его способности к точным расчетам и созданию максимально эффективных структур были безупречны.

4. Специалист по ресурсам - Гарибо (представитель расы Газоидов): Гарибо, который всегда находился в состоянии пара, специализировался на оптимальном использовании и распределении ресурсов. Его умение превращать любые материалы в необходимые ресурсы было бесценным для поддержания жизнедеятельности на планете.

5. Координатор безопасности - Кликс (представитель инсектоидной расы с планеты Зззап): Кликс, выглядевший как огромный жук с прозрачными крыльями, обеспечивал безопасность проекта, предотвращая любые угрозы, как внешние, так и внутренние.

### Планировщик и контролер:

Планировщик - Визион (существо из чистой энергии): Визион мог мгновенно проектировать и корректировать планы, визуализируя их перед командой. Его способность абстрактного мышления позволяла находить нетривиальные решения для любых задач.

Контролер - Морфеус (представитель теневых существ): Морфеус следил за выполнением планов и в случае их нарушения назначал творческие наказания. Например, одно из таких наказаний включало временное превращение члена команды в простейшее существо, чтобы напомнить о фундаментальных аспектах жизни.

### Проектный офис:

Проектный офис представлял собой существо по имени Гестальт, способное впитывать и хранить опыт каждой команды. После завершения проекта Гестальт утилизировал команду в протоплазму, но сохранял их знания в своей бесконечной библиотеке сознания. Гестальт выглядел как светящееся облако, внутри которого можно было увидеть мелькающие образы прошлых проектов и команд.

Недостаток квалифицированных экспертов заставлял иногда заменять их суррогатами - специально созданными для проекта сущностями, обладающими необходимыми знаниями, но лишенными самостоятельного мышления. Эти суррогаты выполняли свою роль эффективно, но без того творческого полета мысли, которое могли внести настоящие специалисты.

Таким образом, каждый проект становился не только строительством нового мира, но и созданием уникальной истории сотрудничества между существами из разных уголков вселенной, хранящейся в памяти Гестальта.

#рассказ
2 минуты