59 подписчиков
В 2024 году должна быть организационно-техническая возможность формировать и хранить документы в электронном виде. Минфин давал учреждениям на подготовку несколько лет. Надо было обновить или купить бухгалтерскую программу в которой формируются электронные документы, обеспечить сотрудников электронными подписями. Все методические рекомендации по организации ЭДО Минфин доводил в письме от 01.12.2021 № 02-07-07/98091. Если действительно нет таких возможностей, надо документально зафиксировать этот факт, чтобы обезопасить себя от претензий контролирующих органов. Например, письменно уведомить об отсутствии ЭДО вышестоящий орган, описав все причины. Можно издать приказ руководителя (например, по утверждению графика ЭДО), в котором указать все объективные обстоятельства для бумажного документооборота.
Отвечаем на вопросы в нашей группе в ВК
Около минуты
8 марта 2024