126 подписчиков
✨ Приглашение на открытые мастер-классы профессора МосГУ Виталия Павловича Борисенко: «Приемы сбора информации (эмпирические) и обобщения информации (логико-интуитивные)» ✨
📌 Когда: 13 марта (среда) 2024 года в 12-40 (две пары)
📍 Где: Московский гуманитарный университет к.3. ауд.101.
📌 Когда: 19 марта (вторник) 2024 года в 18-00 (две пары)
📍 Где: М501-211 clck.ru/...xno
📌 Когда: 23 марта (суббота) 2024 года в 12-40 (две пары)
📍 Где: М501_311, Уп501_311 clck.ru/39CXR3
❓ Несколько вопросов, на которые я отвечу:
• Зачем Дж. К. Роулинг создала матрицу исследований по серии романов о Гарри Поттере?
• Когда ведущий лекции осознал, что дальнейшее чтение книг по тайм-менеджменту бесполезно?
• Сколько существует методов сбора информации?
• Какие шаги делает ученый для систематизации информации?
• Как построить схему материала – Смысловую схему?
• Зачем нужны Матрицы исследований?
• Какой из сотни этапов, приемов исследования несет наибольшую творческую составляющую?
• Кто и что помогает "решить" большинство проблем?
• Какой прием позволяет довольно быстро стать исследователем - Специалистом с большой буквы?
• Сколько решений, приемов должно быть у Профессионалом» с большой буквы в его личном каталоге / базе данных.
📌 По результатам слушатели смогут:
— Практически реализовать часть цепочки действий исследователя (по Викентьеву И.Л.): применить базовый эмпирический метод исследований - метод изучения документов; познакомиться и опробировать перекодировку и построение материала по методике Смысловых схем; провести классификацию, систематизировать и группировать материалы; составить, заполнить таблицы / матрицы и пустоты в учебном материале;
— Провести вертикальную раскодировку - представить материал автора в другой форме;
— Понять смысл КАТАЛОГА, понять и оценить профессионализм исследователя;
— Увидеть презентацию динамических пауз: «ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ»;
— Присоединиться к проекту «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СТУДЕНТ»;
— Применить знание эмпирических методов на практике: определить метод, который использовал псих в игре, имени Романа Трахтенберга:
«Звонок:
- Это психиатpическая клиника? Да.
- Это отделение для буйно помешанных? Да.
- Посмотрите, есть кто-нибудь в палате №2? Нет.
- Ооо...»
❓ Структура занятия:
1. Привлечение непроизвольного внимания.
2. Анонс занятия.
3. Теория в матрицах и моделях с помощью решения практических задач.
4. Практика применения схем, моделей и матриц.
5. Итоговая рефлексия.
👉 Не упустите возможность окунуться в увлекательный мир науки и открыть для себя новые горизонты! Приходите сами, приглашайте одногруппников, ставьте лайки и делайте репосты.
❗ ПЯТЫЙ, ШЕСТОЙ И СЕДЬМОЙ МАСТЕР-КЛАССЫ Борисенко Виталия Павловича – профессора-экспериментатора Московского гуманитарного университета, разработчика технологий: «Первоклассный студент» и «Анонсирование в высшей школе»: koncentrator.club/...tov , автора Справочника педагогических техник - «Управление вниманием студентов»: livrezon.com/...tov
📍 Внимание конкурс: за лучшие комментарии, вопросы к любому анонсу Борисенко В.П. или репосты - промокод на бесплатный доступ к циклу лекций УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ СТУДЕНТОВ.
Вопросы размещайте прямо под анонсом, про репосты информируйте лс.
В наличии пять промокодов.
++++++++++++++++++++++++++
Схема: lifeinbooks.net/...jpg
2 минуты
8 марта 2024