Найти тему
24 подписчика

Wildberries проанализировала покупки мужчин перед 8 Марта, и оказалось, что желающих купить на маркетплейсе iPhone перед праздником снизилось на 100%.


Больше всего заказывали косметические и специальные подарочные наборы. Потребность в этих категорий выросла на 300 и 500% соответственно.

В них собраны товары из разных категорий: от 12–25 пар носков, принадлежности для ванны и кухни, разную уходовую косметику и украшения. При этом сумма заказов подарочного «пакета» косметики стала больше на 462 и на 320% у подарочных наборов к 8 марта. Это значит, что мужчины выбирали покупку подороже, чем обычно.

На 3% вырос спрос на женские шарфы в предпраздничные дни, но сумма заказов снизилась на 1%. В остальных категориях наблюдался спад от 6–79%.

— Для анализа мы выбрали категории товаров, которые традиционно дарят на Женский день: косметика и косметические наборы, специальные наборы к 8 Марта и товары в категории «Для праздника». Также платки, кошельки, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, ювелирные украшения, сумки и солнцезащитные очки. Сравнивали семь дней перед праздниками с 28 февраля по 5 марта с самой обычной неделей в январе — 23–30 января, посмотрели динамику продаж по указанным категориям. В выборку попали только товары, купленные мужчинами, — рассказали в пресс-службе компании.
Wildberries проанализировала покупки мужчин перед 8 Марта, и оказалось, что  желающих купить на маркетплейсе iPhone перед праздником снизилось на 100%.
1 минута