Найти тему
16 подписчиков

Южная Корея вслед за ЕС запретила поставлять в Россию литий-ионные аккумуляторы для электротранспорта


Речь идет вообще обо всех перезаряжаемых батареях, в том числе и аккумуляторах для электротранспорта, следует из заявления Минторга страны. Южная Корея традиционно дублирует новые санкционные ограничения со стороны западных стран.

Самым крупным корейским поставщиком батарей в Россию была компания Enertech, которая с 2022 года находится под контролем структуры Росатома. Запрет на поставки может создать определенные трудности для текущей работы сборочных площадок госкорпорации в России, которые используют корейские ячейки.

Основной поставщик в Россию литий-ионных батарей всех видов, включая портативные — Китай. Судя по таможенной статистике, оттуда в Россию в 2023 году поступило аккумуляторов в общей сложности на $315,2 млн.

Южная Корея поставляет гораздо меньше: в минувшем году из республики было поставлено батарей на $18,4 млн весом 322,8 тонны, а их компонентов — на $8,6 млн весом 184,6 тонны, следует из данных корейской таможенной статистики.

Запрет станет триггером для инвестиций в разработки компонентов батарей в России, говорят аналитики.

#аккумуляторы

Южная Корея вслед за ЕС запретила поставлять в Россию литий-ионные аккумуляторы для электротранспорта  Речь идет вообще обо всех перезаряжаемых батареях, в том числе и аккумуляторах для...
1 минута