Найти тему

#КакСоздатьПродукт (Пост 7) 📘


Давайте вернемся к нашей серии постов про создание образовательной программы.

Напомню, что вы уже сделали:

1. Вы определились с тем, как поведете ученика - от задачи или от инструмента.
2. Вы решили, что будет являться фокусом вашей программы - передача опыта или решение актуальной проблемы клиента.
3. Вы изучили рынок, выбрали направление / нишу / сферу и составили список ключевых игроков - ваших потенциальных конкурентов.
4. Вы попробовали сформулировать ожидаемый результат вашей образовательной программы.
5. У вас уже есть примерная структура программы

🧐 Что дальше?

Идем «на рынок» и смотрим:
🔸 что есть в аналогичных программах у других игроков рынка
🔸 что у них есть в программе и почему они это добавили
🔸 чего у них нет в программе и почему
🔸 сколько стоит подобная программа
🔸 какова длительность и почему именно такая длительность

На что еще стоит обращать внимание:
🔹 как организована поддержка учеников
🔹 как учеников мотивируют дойти до конца (сертификат/розыгрыш призов среди финалистов и т.д.)
🔹 как организован нетворкинг внутри образовательных групп, есть ли активности способствующие обмену опытом и знакомствам
🔹 какие есть дополнительные возможности и плюшки у учеников (бизнес-экскурсии, выступления лидеров сферы, выпускной, бизнес-завтраки, мастермайнды и т.д.)

На основании такого исследования вы сможете доработать программу: убрать лишнее и добавить недостающее, а также дополнить уникальностью, которой нет в вашей нише.

Когда будете детализировать программу, очень рекомендую учесть динамику во время обучения. Хорошая положительная динамика формируется из равномерной нагрузки, интересных заданий и мотивации.

Я подготовила для вас мини-книгу «10 инструментов мотивации учеников», некоторые из моих подписчиков ее уже получили, но не все. Поэтому выкладываю здесь. 📘 СКАЧАТЬ МИНИ-КНИГУ
#КакСоздатьПродукт (Пост 7) 📘  Давайте вернемся к нашей серии постов про создание образовательной программы.  Напомню, что вы уже сделали:  1.
1 минута