Найти тему

#КакСоздатьПродукт (Пост 5) 📚

(Я очень надеюсь, что вы вместе со мной проходите каждый шаг, о котором идет речь в постах. Если нет, самое время взять тетрадь и вернуться к Посту 1 и начать формулировать гипотезу!📝)

Вроде бы разобрались с конкретикой в результатах и зачем она нужна. Давайте двигаться дальше. 🚀
Два следующих важных составляющих - это время⏰ и KPI📊.

Сначала об обязательном:

⏳ Время
Сколько времени потребуется вашему ученику, чтобы достичь результата? Сколько потребуется времени вам, для того, чтобы довести ученика до заявленного результата?

Здесь важно предусмотреть:
◽️ Общее время обучения
◽️ Время, которое будет тратить ваш клиент на обучение в день / в неделю
◽️ Время, которое будете тратить вы на учеников в день/в неделю
Без оценки этой важной характеристики перед началом подготовки программы невозможно создать действительно качественное обучение. Чуть позже вы поймете почему. Это тема уже следующих постов, в которых мы разберем нагрузку на ученика и поддержку динамики во время обучения. Напомню, сейчас мы формулируем гипотезы. 📖

🎯 KPI
Это опциональная составляющая. Не в каждом направлении можно выделить и пообещать достичь конкретных показателей. Эта черта чаще встречается при описании результатов в жестких нишах.
Например, «увеличите продажи на 30%», «сэкономите 20 часов в неделю», «сократите ФОП на 50%», «начнете зарабатывать от 100 000 руб в месяц» и т.д. 💰

И это снова не громкие фразы для лэндинга. Их конечно же можно и нужно использовать в маркетинговых материалах. Однако, прежде чем об этом громко заявить, в программу нужно встроить инструменты, которые действительно помогают достичь этих результатов вашей целевой аудитории. 🛠

А в следующем шаге, мы с вами уже начнем готовить базовую структуру вашей образовательной программы. Пока верхнеуровнево. ⬆️
#КакСоздатьПродукт (Пост 5) 📚 (Я очень надеюсь, что вы вместе со мной проходите каждый шаг, о котором идет речь в постах.
1 минута