Найти тему
87,4 тыс подписчиков

Кладбище фур или почему на зимниках так много дорогой брошенной техники

Выезжая на многие зимники России, можно увидеть страшную картину - по пути будут стоять поломанные, полуразобранные занесенные снегом грузовики, которые скорее всего остались тут стоять навечно. Как они сюда попали и почему владельцы их никак не заберут. Эти фотографии сделаны на "веселом" зимнике из Усть-Кута в Мирный.

Первый сценарий. Не успел выйти с зимника весной, пока тот не "упал".
Выехать из этого болота, которое представляет дорога в весенний период, уже невозможно, и машина остается до следующего сезона на зимнике.
Второй сценарий. Машина замерзла
Морозы в этих местах легко опускаются до -60. В декабре 2020 года прямо перед новым годом придавило до -57, и у многих машин просто замерзла топливная система. Переждав холода на пикете, водители стали возвращаться к своим машинам
Сценарий третий. Сломался
Связи на зимнике нет, поможет только спутниковый телефон (не у всех он есть). Если нет нужной запчасти, нужно либо добираться самому на попутках, оставляя автомобиль без присмотра, либо по рациям постараться передать своим знакомым в городах, что купить и передать с попуткой.
Опытные водители стараются не оставлять свой автомобиль без присмотра, поэтому стараются дотащить фуру до пикета, если есть возможность, либо жить в ней, ожидая помощи. Кто застревал на все лето на зимнике, старались как-то кооперироваться и охранять свои фуры, строили временное жилье прям в тайге около трассы.
1 минута
17,1 тыс читали