5122 подписчика
🤳Почему я бросил свою сеть по ремонту телефонов и причем здесь Онлифанс
С 2018 по 2023 я открыл 5 сервисных центров по ремонту телефонов в Курске, Москве и в Туле.
Вырезаю цитатами, целиком на Хабре прочитаете.
5 лет я хотел построить глобальную компанию: мы открылись в топовых ТЦ города, вышли на оборот в 2 млн и были теми самыми лучшими в региональном городе.
Я не жалею потраченного времени, но сейчас я вижу более перспективные направления для бизнеса. Точки в Москве и Туле закрыл, в Курске отключил рекламу и сократил часть персонала
Почему я потерял интерес к своим сервисам по ремонту телефонов?
Бизнес на услугах – это бесконечный стресс
К вам, как к собственнику стекаются все самые сложные и конфликтные ситуации. Например, когда я расписывался со своей женой, мне позвонили из сервиса.
Тогда местная звезда онлифенс осталась недовольна ремонтом. Бодибилдер зашел внутрь и дал лещей моему инженеру. В результате я полчаса успокаивал одного и ругался с другим.
При происшествии присутствовал ребенок, поэтому спортсмену грозило обвинение в насилии при детях, но инженер не захотел писать заявления, опасаясь связей упомянутого индивида. Мне за него до сих пор обидно.
Как-то сломали телефон депутату – чинили бесплатно, у ночного инженера на выезде отняли запчасти – писали заяву, а ко мне приходили люди в плащах предлагать крышу.
Воровство
90% людей воруют, если у них есть возможность и 90% людей не воруют, если у них нет возможности.
Народная мудрость
О воровстве узнавал от добрых знакомых и при прослушивании звонков. Камеры, увы, не отсматривал, тайных покупателей не гонял.
Как-то в CRM-ке увидел, что заявка закрыта нулем. Я удивился и задал вопрос менеджеру. Она говорит, что не знает, как так получилось. Слушаю звонок этого менеджера, а там клиент говорит, что мы уже решили его задачу.
Рекорд по воровству – 40к налево. Это один мастер на одной точке.
Поставщики -> https://habr.com/ru/articles/798001/
1 минута
7 марта 2024