Найти в Дзене

Самое бесполезное дело в маркетинге - менять человеческое мышление.


Если уж оно сформировалось, то изменить его уже практически невозможно. Примите и используйте.

✅ Можно обучать, образовывать, информировать, но не менять привычное мышление.

✅ Можно подстроиться под их мышление и поведение, но не пытаться его изменить. Будет дорого, долго, часто без результата.

Как применить:

✔️ Хорошо бы всех заставить пользоваться удобным для нас способом связи. Например, Телеграм. Как прекрасно, мы все пишем туда, они все там читают.  Но не тут то было:) Не заставите.

👉 Поэтому, это МЫ будем использовать все возможные формы коммуникации, спрашивать у пациентов как им удобно, "ловить" везде, где они только могут быть.

✔️ Можно попробовать всех заставить записываться через сайт или по телефону, а они все равно записываются через карты, только не к вам, потому, что вы против записи через карты или не потрудились подключить запись.

✔️ Можно быть против Продокторов и им подобным, можно даже их ненавидеть, игнорировать. А пациенты все равно будут писать туда негативные отзывы. Потому что туда проще. И вы получите только негативные отзывы, ведь над положительными вы не поработали, так как были против.

✅ Почему маркетологи всего мира проводят исследование потребительского поведения, они же не статисты и не социологи.

Для того, чтобы использовать эти знания в своих целях, подстроиться под их поведение, сделать им понятным, доступным, удобным, а не переделать.
1 минута