Найти в Дзене
29 подписчиков

Как работает сторителлинг…

🪶✒️

Когда на презентации испанского бренда Genyum слушаешь рассказ про аромат Writer - что он про музу, которая посещает в моменты творчества - и думаешь, вот оно, наконец. Роман Романенко, ведущий эксперт по нишевой парфюмерии Рив Гош, рассказывает так, что ты чувствуешь ладанно-древесный шлейф и веришь: сейчас уйду с музой в кармане, буду наносить прежде, чем сесть за комп, и статьи будут журчать как ручейки. Как бы не так. На кожу «писатель» не сел вообще. Зато «сели» другие три из семи композиций Genyum, каждая - посвящение одной из творческих профессий. Sculptor, которую создательница бренда Анна Торренс посвятила мужу-скульптору, возможно поэтому он суперсекси. Actor, в котором Анна хотела передать многоликость профессии и необходимость заземлиться , чтобы сохранить и свою личность (привет, пачули). И обволакивающий теплыми цветами Musician. «Сначала ты мучаешь инструмент, а потом он становится источником удовольствия», - рассказал про идею аромата Роман. И сразу захотелось примерить:
Ушла я все-таки со скульптором. И только к вечеру поняла, что встречалась с его автором, парфюмером Яном Васнье в свою последнюю поездку в Лондон. Он представлял свой амбровый сад для коллекции Alexander McQueen и очаровательно улыбался.
1 минута