Найти тему

❗️"Нарушение правил использования CРА-стратегии"❗️


Именно с такой формулировкой Яндекс Директ может заблокировать ваш рекламный кабинет, если вы неправильно настроили оплату за конверсии (по версии Яндекс Директ).

В первую очередь они смотрят на то, какие цели используются в кампании. Выполняются они или нет.

Если вы используете в кампаниях с оплатой за конверсии цели с меткой "Цель не получится добавить при фиксированной оплате за целевые действия", то за их, использование Директ может заблокировать кабинет.

Меткой "Цель не получится добавить при фиксированной оплате за целевые действия" отмечаются цели, у которых не было достижений за последние 30 дней. Такие цели можно выбрать с оплатой за клики, но они недоступны с оплатой за конверсии.

Это тесно связано с новыми статусами целей в Мастерах кампании, про которые я писал в этом посте.

Если ваш рекламный кабинет в Яндекс Директ заблокировали в первую очередь важно обратить внимание на цели, которые установлены в настройках.

Также важно учитывать следующее:

✅ Номер счетчика на сайте и в Директе должны совпадать, у вас должен быть доступ к этому счетчику.

✅ Цели в настройках стратегии есть в Метрике и достижимы. Попробуйте сами достичь этих целей. Во время такого тестирования вы как раз сможете убедиться, что на сайте есть нужные кнопки и другие элементы. После этого проверьте, что Метрика зафиксировала достижение этой цели (конверсию) в отчетах.
✅ Цены конверсии достаточно, чтобы получать конверсии в вашей нише.

✅ На общем счете есть деньги и их хватает для постоянной работы кампании. Дневной бюджет общего счета желательно не ограничивать.

🎙Здесь есть несколько причин, почему Яндекс Директ стал блокировать целые кабинеты из-за неправильного использования оплаты за конверсии.

1) Директу в целом невыгодна модель оплаты за конверсии. Что логично. Он на ней зарабатывает намного меньше, чем с оплаты за клики.

Оплата за конверсии была введена в 2020 году, когда у Яндекс Директа были серьезные конкуренты в лице Гугла и соцсети, которую непринято называть вслух.
Тогда это был действительно успешный маркетинговый ход.
Сейчас как всем известно Яндекс стал фактически монополистом на российском рекламном рынке.
И оплата за конверсии сейчас для Директа скорее балласт.

Поэтому он и начал целенаправленно гасить эту модель оплаты.
Все ведь обратили внимание, что получать действительно достойные результаты с помощью оплаты за конверсии стало сложнее?

2) Яндекс Директ стал активно бороться с использованием так называемых ложных целей и недостижимых или мало достижимых целей в оплате за конверсии.
Опять же такой подход невыгоден Директу.

Думаю нет смысла объяснять, что любая рекламная система не особенно заинтересована в том, чтобы рекламодатели получали дешевые или вообще бесплатные лиды:)

Таким образом Директ под предлогом заботы о рекламодателях нацелен как обычно на увеличение прибыли с рекламной системы, что и неудивительно.

Также подробно рассказываю про блокировки в Яндекс Директ по причине "Нарушение правил использования CРА-стратегии" в этом видео.

👆Напишите в комментариях, сталкивались ли вы с подобной блокировкой?
2 минуты