268 подписчиков
❗️В некоторых кабинетах Яндекс Директ в Мастерах кампаний при выборе целей рядом с ними появились статусы "Рекомендуем", «Не рекомендуем» и "Недоступно"❗️
✅ "Рекомендуем" и «Не рекомендуем» показываются напротив целей в кампаниях с оплатой за клики
✅ "Рекомендуем" и "Недоступно" показываются напротив целей в кампаниях с оплатой за конверсии
✅ "Рекомендуем" ставится рядом с теми целями, по которым были конверсии за последние 30 дней. Помимо этого цель должна быть значимая, например «Звонок», «Отправка формы» и т.д.
✅ Метками «Не рекомендуем» и «Недоступно» отмечаются цели, у которых не было достижений за последние 30 дней. Оптимизация по ним, по мнению Директа, неэффективна.
1. при оплате за клики появится метка «Не рекомендуем» — можно выбрать, но алгоритм Директа не советует;
2. при оплате за конверсии появится метка «Недоступно» — нельзя выбрать.
Рекомендуемые и не рекомендуемые цели одинаково работают в обоих интерфейсах Мастера кампаний. Если цель не рекомендуемая, то с ней не получится запустить стратегию с оплатой за конверсии.
🎙Таким образом Директ борется с использованием мало достижимых целей в кампаниях с оплатой за конверсии.
Напомню, еще 1,5-2 года назад использование мало достижимых целей (а многие создавали специальные фейковые цели для этого) в оплате за конверсии давало хорошие результаты.
Особенно в тот период, когда Мастер кампаний только появился.
Но когда такой подход стал массовым, в Яндексе поняли, что оплата за конверсии работает явно им в убыток.
Поэтому последний год в Директе начали активно закручивать гайки.
Началось все с того, что при использовании мало достижимых целей в кампаниях с оплатой за конверсии алгоритмы Директа дают минимальное количество показов.
И даже, если у вас получится первое время (1-2 недели) получать хороший объем трафика, в дальнейшем кампания заглохнет, и придется разгонять ее другими методами.
В итоге дошло до того, что сейчас такие цели просто невозможно выбрать в Мастерах кампаний.
Это изменение коснулось пока только Мастеров кампаний.
В режиме Эксперта таких ограничений нет.
Так как лично для меня главный критерий эффективности рекламы это результат, который выражается в росте продаж и снижении стоимости привлеченного клиента.
Поэтому для меня не стоит вопрос, использовать оплату за клики или за конверсии.
Я применяю любой рекламный инструмент, в том числе и оплату за конверсии, исходя из целей и задач конкретного бизнеса.
Чаще всего я успешно комбинирую эти модели.
Опять же зависит от условий:
какая ниша, рекламный бюджет, конверсия сайта, цели бизнеса и т.д.
👇Напишите в комментариях часто ли используете оплату за конверсии. Удается ли получать результат.
2 минуты
14 февраля 2024