21 подписчик
Каким рекламным каналом лучше не пользоваться?
#реклама
👀 Сохраните свои деньги, прочитав этот пост.
Ответ - Яндекс Бизнес
Мы все привыкли доверять Яндексу. Это крупная компания - лучший рекламный партнер предпринимателя. Есть инструмент Яндекс Бизнес на котором очень удобно буквально за 5 минут заполнить карточку и опубликовать ее в интернете. И в этой карточке есть заманчивое предложение - Быстрый запуск рекламы вашего дела И очень легкий вход - надо всего-то сделать пару действий и оплатить. И спокойно сидите и ждете клиентов! Заманчиво, правда?
Но, вот Вам картина - кликов полно, а заявок - нет. Как так? А теперь внимательно посмотрите на превью рекламы - Яндекс Бизнес обещает привести клиентов на Ваш сайт. Это он и делает. Но чтобы получать заявки на занятия Вам нужен геотаргетинг. Яндекс Бизнес в случае с Москвой будет транслировать Вашу рекламу по всему городу и вдобавок на ненужную Вам аудиторию. Выхлоп с такой рекламы будет микроскопический, а предприниматель будет разочарован. Если Ваша студия, к примеру, находится в Бутово, то реклама может показываться лицу, которое интересуется танцевальной тематикой, например, специалисту, т.к. он не вылезает с профильных сайтов и к тому же в каких-нибудь Химках или Мытищах. Покупая простейшую рекламу Яндекс Бизнес, Вы гарантировано сольете впустую свой бюджет. Но если у Вас есть товары, которые Вы готовы продавать по всему городу, эта реклама отлично подойдет, если у Вас нет более сложных инструментов - Сайта и Метрики. Для продажи локальных услуг - не подходит.
👉 Прочитав этот пост, Вы не сделаете ошибки и сохраните Ваш бюджет и время.
1 минута
6 марта 2024