Найти в Дзене
9093 подписчика

Служба доставки еды Just Eat отказывается от традиционных рекламных кампаний со знаменитостями в пользу мультипликационных роликов в стиле Уэса Андерсона. В различных сценариях представлены разные группы потребителей, которые демонстрируют, как обычная доставка еды может стать ритуалом или просто радостью повседневности. Концепт, конечно, не новый, но форма подачи кампании милая. Кстати, стоп-моушн персонажи были созданы студией Arch Model, которая работала над мультфильмами «Бесподобный мистер Фокс» и «Остров собак», так что от Уэса Андерсона в роликах гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Служба доставки еды Just Eat отказывается от традиционных рекламных кампаний со знаменитостями в пользу мультипликационных роликов в стиле Уэса Андерсона.
Около минуты